Грамотная защита в уголовных делах

Двадцатилетний опыт защиты в уголовных, гражданских и административных делах.

Более тысячи выигранных дел.

Услуги в сфере корпоративного права
Регистрация, ликвидация и реорганизация ООО, ЗАО. Юридическое сопровождение бизнеса. Представление интересов в судах.
Оценка собственности и консультирование

Оценка бизнеса, недвижимости, автотранспорта, интеллектуальной собственности. Выезд по Самаре и Тольятти - бесплатно.

Отзывы о компании

Квалифицированные специалисты

Хочу поблагодарить адвоката, Гончарову Ольгу Игоревну. Обращалась к ней несколько раз. Первый раз в подписании сложного договора, второй раз Ольга Игоревна вела гражданское дело, связанное с наследством. Практики по таким делам не было, но несмотря на это мы выиграли суд, наши исковые требования были удовлетворенны в полном объеме.

О. Гончарова - квалифицированный специалист, который знает свое дело. Одним словом Адвокат с большой буквы. Советую всем обращаться к ней. Ольга Игоревна, большое Вам спасибо!

Ольга Вдовина

Бесплатная юридическая консультация

Юристы нашей компании оказывают бесплатные юридические консультации в Самаре.

Недавние вопросы:

Продажа товара ненадлежащего качества

 

Нередко, покупая продукт, мы думаем, что он будет качественным.Но далеко не всегда бывает так.

К примеру Вы купили сотовый телефон, о котором давно мечтали. В официальном салоне связи. Но вернувшись домой, Вы обнаружили, что телефон имеет дефекты. Тут может быть все, что угодно -  царапины, малая мощность, экран постоянно гаснет. В общем, владеть таким телефоном Вы не желаете. Вы скорее идете  в магазин, где просите заменить товар на аналогичный. Хорошо, если продавец с Вами согласится и сразу заменит Ваш телефон на новый.

В этом  случае помните, что существует ст. 501 Закона «О защите прав потребителей». В ней говорится о замене товара ненадлежащего качества.

Ч. 1 указанной статьи гласит: при замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли-продажи товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.

2. При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.

Если требование покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена товара, передаваемого взамен него, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления требования об уценке, а если требование покупателя добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении цены.

4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Рассмотрим другой вариант. Продавец просит Вас оставить телефон для проведения экспертизы с целью определить -  добросовестно ли Вы использовали телефон.  Он предлагает Вам заполнить соответствующие документы и записывая Ваш номер телефона, просит подождать. Скажем недельку - другую. За это время магазин проведет экспертизу и выяснит, насколько добросовестно Вы использовали телефон. Тут не все так просто.

Во-первых, оставляя телефон для того, чтобы его проверил магазин с привлечение «своих» экспертов, Вы рискуете качеством ее проведения. Добивайтесь, чтобы экспертиза была проведена только при Вашем участии.

Рассмотрим другой случай.

Вы в автосалоне покупаете автомобиль. Расплачиваетесь сразу. И вот он Ваш. Вы счастливы, поскольку именно к данному автомобилю Вы давно присматривались и копили деньги на приобретение.

На автомобиле Вы поездили около месяца и обнаружили, что краска с него в каких-то местах отвалилась и появилась ржавчина. Вы едете в автосалон и просите заменить машину на аналогичную модель. Предположим, что  данная модель автомобиля в салоне отсутствует. Продавец просит Вас оставить машину для проведения экспертизы и дождаться результата. Вы второпях оставляете свой автомобиль, расписываетесь где-то и ждете звонка от продавца.

Вы ни о чем не думаете, просто ждете.

Однако спешка в таком деле вовсе не нужна.

Оставляя автомобиль, Вы должны подробно описать в претензии, что именно Вас не устраивает.

В Вашем присутствии продавец обязан составить акт  приема автомобиля, в котором указывает его марку, имеющиеся дефекты, а также описывает всю технику, находящуюся в салоне автомобиля, а также марку шин, наличие запаски и т.д. Все это необходимо сделать, чтобы избежать неприятных ситуаций при получении автомобиля.

В своей претензии ссылайтесь на статью 20 Закона «О защите прав потребителя».

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Срок для обращения с заявлением о возврате товара - 14 дней, начиная со следующего дня после покупки товара.

Под Закон «О защите прав потребителя» подпадает очень большое количество ситуаций. При возникновении трудностей в его применении -  обращайтесь! Будем рады помочь.